Friday, March 12, 2010

Постановка солнца в половине Дельты Okavango, в mokoro.

Лагерная освободите в половине Дельты Okavango это невероятный опыт. Он тебе позволяет быть в контакте с природой и он позволил нам видеть один из самых невероятных вечеров нашего путешествия по Южной Африке. Специальное этого вечера состояло в том, что мы это увидели с mokoro в половине спокойных и прозрачных вод дельты Okavango в Ботсване.

дельта okavango темнеть

mokoro (mocoro или makoro canoes) - пирога или каноэ, которое оригинально было сделано из древесины черного дерева, хотя в настоящее время они стекловолокна. Обычно она проведена гидом (poler), что он проводит их с шестом. У него есть кроме того способность для двух пассажиров и материал опоры на ночь в лагере. В нашем случае мы садились на матрасах, которые потом стоили нам для того, чтобы спать. Совет: если у вас есть возможность выбрать, важно, чтобы poler говорил по крайней мере немного об английском языке, и чтобы он был молодым и с желанием общения. Наш опыт с этими людьми был откровенно очень хорошим, ночью рядом с огнем они считали истории и делили ужин с нами на острове в дельте Okawango.

polers дельта okavango botswana

Как мы прибываем? Мы выходим в самолете с Аэропорта Maum, чтобы идти в аэропорт или лучше описанная взлетно-посадочная полоса Sepupa. С там в грузовике до того, чтобы прибывать в берега реки, чтобы брать mokoro. У меня нет слов, чтобы описывать то, что значит летать над самой большой внутренней дельтой планеты, но немногие, которые я смог находить уже, я использовал в статье Летать над Дельтой Okavango

гиппопотамы дельта okavango

Впечатляющей mokoro являются спокойствие, которое вдыхается, и тишина, которая позволяет приближаться и видеть диких животных, мы увидели гиппопотамов, слонов, орлы …, но лучшей этого дня была постановка солнца. Поскольку мы будем спать на острове в палатках в половине реки, мы не нуждались в том, чтобы вернуться скоро, чтобы продолжать путь из-за потерянной реки, так что мы смогли оставаться до того, чтобы видеть постановку солнца. Вместо того, чтобы описывать ее я оставляю вам какие-то фотографии, которые они говорят из-за них самих.

темнеть дельта okavango mokoro каноэ

Фотография: я гуляю в mokoro в Дельте Okawango в Ботсване.

mokoro mocoro дельта okavango

Я купаю в реке. Воды хрустальные и в местах с течением кажется, что не опасно купаться, каждый раз, когда гиды или polers они это разрешили. Я не искупался из-за возможности вмещаться coccidios (местный паразит). Они обычно в застойных водах, и главным образом в реке Zambece. Какой-то друг если бы, что я купаюсь, и если бы он вернулся, я искупался, потому что я это не сделал там из-за предосторожности, но одну неделю спустя делая крайний рафтинг в реке Zambeze, я опрокинулся в более чем 14 случаях, и я думаю, что я глотал столько воды, которую я уплатил сушившему дельты (Видео нашего крайнего рафтинга в Рио Zambeze).

постановка солнца mokoro botsvuana

В наш blog путешествий обычно мы не помещаем точную локализацию, но в Африке Юга мы были должны приносить GPS из-за предосторожности, так что мы можем geoposicionar эти фотографии с достаточно точностью. Вы можете видеть, что мы находились в точке, в которой дельта начинает расширяться. (Соединение Google Maps нашего Положения в Дельте)

Локализация:-18 ° 48 ′ 24.00 ″, +22 ° 17 ′ 48.00

Соединения:

Информация о Дельте в Tripadvisor

Missviajes Дельта Okavango

Путешествия и связанные фотографии:

Самая маленькая антилопа мира, Магадигади Панс

Львы в в резерв Moremi, Дельты Okavango

Путь Рио Пердидо в pasaporteblog.com

Bostwana blog путешествий

Львы утопая в Дельте Okavango

8-Mar-2010 Он Оставляет комментарий »

No comments:

Post a Comment