Saturday, March 13, 2010

Гостиницы в Alepo, Сирии

Гостиницы в Aleppo. Приготовив статью о городе Alepo, Сирия я нашел достаточно информации, которую я подобрал, о различных гостиницах и подумал, что было бы интересным делить ее. Гостиницы в Alepo, и в общем во всем нашем путешествии по Сирии и Иордании они не имеют то же качество который в Испании, но я должен утверждать, что гостиницы Испании каждый в его категории имеют лучшее Европы. Но давайте не изменим тему. Давайте идти в гостиницы Alepo

гостиницы alepo

Эти гостиницы я не говорю ни, что не были ни уникумы ни они лучшие, но я увидел их лично и я могу оставлять вам ссылку. Здесь я оставляю вам соединение советов на как искании гостиниц в хорошую цену, которые я написал годы назад, но он продолжает быть полностью настоящим.

Гостиница Дедеман Алеппо * * * * * Восток - видимо лучшая гостиница города, до недавнего времени он принадлежал цепи Чам Отельс, но сейчас он был куплен и реформировался турецкой цепью Dedeman.

реабилитация гостиница сирийский Dedema alepo jdaydehotel-alepo-siria Jdayde-Area-al-Hatab-Square

Мнение: Совещания гостиниц очень хорошие, так как это одно из самых высоких зданий города, и гостиница, когда мы были, была немного старой, но работы реабилитации уже начались. На фотографии вы можете видеть это. В настоящем Вебе гостиницы кажется, что уже они закончились, так как виден уже бассейн в функционировании. Это фотография, как они реабилитировали бассейн. Он расположен в центре, но нам совсем не было сложно звонить в такси для того, чтобы он возвращал нам Дедеман Алеппо.

Louai Кайали Стреет P.O Box:992
Aleppo-Syria

Tel: +963 021 2270 100
Факс: +963 021 2270 140
E-mail: aleppo@dedeman.com

Веб чиновник Дедеман Алеппо

Фотография совещаний с гостиницы:

совещания aleppo гостиница dedeman сирийская

Jdayde Гостиница

Мнение: это гостиница, в которой я остался бы это того, чтобы узнать раньше, у него была очень много прелесть и он расположен в центре. Это также маленькая гостиница. Бюро путешествий обычно не предлагают эти гостиницы, потому что у них есть мало комнат и не позволяет управлять о больших группах. Но если вы идете из-за вашего счета к Alepo, я думаю, что это может быть хорошая гостиница, чтобы заканчивать путешествие.

Jdayde Гостиница

Jdayde Гостиница, Aleppo, Syria
Jdayde Площадь в Атаб Скуаре
Tel. +963 21 21 21197 / 98
Мобильный телефон: +963 93 3020001
www.jdaydehotel.com
info@jdaydehotel.com

Yasmeen д'Алеп Отэль
www.yasmeenalep.com
В. Kayyali Street – Jdayde
У него есть паркинг, SPA, (Я купаю turo, Jacuzzi, и т.д.), Бусинесс Сентер. Он казался spectacular и я предполагаю, что цена сопровождает. Все формы цены в Сирии достаточно низкие, так что я также попытался бы просить цену. Это была бы гостиница, которую он выбрал бы, чтобы рекомендовать в путешествии высокого бюджета.

Так будьте как предыдущий они находятся в старом городе города и это всегда преимущество.

И подарка ресторан, который мне понравился много в Alepo:
Мои советы относительно ресторанов будут ограничен, потому что я только оставил себе карточку одного из них, Сиси Оусе, хотя она считается одной из лучших гостиниц города. Еда не уклонилась от нас и цена была фантастической сравненные с ценами на любой ресторан normalito Валенсии.
Sissi House
Aleppo, Syria
Tel +963 21 3007
Mobile: + 963 933 500505
info@sissihouse.com
www.sissihouse.com

Связанные статьи:

Что видеть в путешествии в Сирию?

Город Alepo, Сирия

Постановка солнца в Palmeria, эффектные фотографии.

Город Petra, Иордания

Иордания Blog путешествий.

Jerash, Gerasa бывшая тупая в Иордании

Флюгер: мечеть или Собор?

21-Feb-2010 Он Оставляет комментарий »

No comments:

Post a Comment