Monday, March 15, 2010

Посещать Валенсию в bloggers Событии, Nomaders

nomaders Недели назад Альфредо Ривела де Номадерс пригласил меня в событие для bloggers в Мадриде, но как он был между неделей, я не смог оказывать помощь. Когда прибыло предложение того, чтобы идти следующее событие, в Валенсии, я не смог говорить, что нет. В чем он состоял из события? В соединении bloggeros всей Испании (какие-то приходят с его машинами в Валенсии, но другие берут поезда или даже самолеты), знать немного город и во многих случаях становиться дорогой, потому что, хотя Интернет - фантастический способ иметь возможность быть известен и в том, чтобы делить этот опыт лицом к лицу еще лучше.

В день я начался с визитом, пешком ведомым исторического центра Валенсии. На Центральном Рынке осуществилась дегустация цитрусовых (Клементин, Clemenules, Navel, лимон Primofiori и Грейпфрут, и т.д.) и чтобы есть cooking Шоу и обед в Food and Fun, новое понятие ресторана и кухонной школы рядом с площадью Муниципалитета.

ресторан - valencia-food-and-fun

Здесь он, где я объединился с группой. Тарелка, которую они будут делать нам, была паэльей то, что я не воодушевляюсь много, потому что, как валенсийский я делаю паэльи обычно, и они не должны быть плохие, потому что мои друзья обычно позволяют, чтобы был я тот, кто приготовил пищу. Но у меня был первый приятный сюрприз дня. Секрет паэльи кроме того, что он знает подходящие ингредиенты, состоит в том, чтобы преуспевать с количеством бульона, риса и играть с огнем для того, чтобы рис остался в его точке. В школе они позволили нам готовить ее жарить мясо, овощи …, но когда прибыла сложная часть, кухарки школы осмотрительно заменили нас, из-за которого вместо того, чтобы быть висящими на паэлье, мы смогли разговаривать просто между нами и делать маленький обед с esgarraet. Так они достигают воспитательной части школы и хорошего конечного результата, с которым достигают двойственности школы - ресторана с достаточным успехом. Все сделали паэльи, но как он подкрепляет Рафа Осуна в его blog, наша паэлья была с различием лучшей (Рафа Осуна, Munyoki, его жена и я).

oceanografico валентность

После пришел второй приятный сюрприз дня, мы пошли посещать Город Искусств и Наук, в особенности Oceanográfico Валенсии и приятного сюрприза состоял в том, что вместо того, чтобы делать нормальный визит, мы сделали технический визит, новизну, которую они включили в каталог Oceanogràfic.

кит beluga валентность

Технический визит в Музей Oceanográfico Валенсии: Он состоял в знании подсобного помещения Oceanográfic. Мы входим в часть содержания, мы увидели, как они заботятся в животных, фильтры воды через песок и озон, бочки транспорта рыб и млекопитающие, зону карантина, где у них есть в животные вновьприбывшие или те, которые он заболевает. Ветеринарная зона, где мы смогли видеть включено рентгенографию пингвина и смогли гулять над бассейном 7 миллионов литров воды, где единственным, что отделяло нам от акул быка, были маленькие мостки, и то, что в том memento казалось мелким ограждением.

кит beluga oceanografic

Компания была кроме того фантастической, кроме экспертов paelleros уже упомянутые (Рафа Осуна, Приведенный в ярость и Ксавьер Муньос Муниоки, сопровождал нас Хоан Карбальо blog.engeneral.net, Мигель Нонаи Asaltodemata.com Эухениа Кастросеирос Recorrerelmundo.com Robert и Jumi paelladekimchi.com

Я хочу воспользоваться возможностью, чтобы быть благодарен Nomaders и Туризму Valencia за инициативу: Лаура Фаринельи и Альфредо Ривела nomaders.com/blog и Амайа Раес turisvalencia.es

Но с этим я не прощаюсь, потому что Хосе Ферри, valenciaguias.com наш гид поместил нам видео в youtube, который я нашел и хочу делить. Он показывает город Валенсия и мне казалось, что он откровенно хорошо.

Невероятная но Верная Валенсия в YOUTUBE

В конце концов я не забываю Пау Г Сольбес Пау Г Сольбес elpachinko.com, Фернанду Серер blogestudio.com и Гильермо Карвахаль labrujulaverde.com, которые, хотя они не пришли это попробовали.

cac событие nomaders валентность

18-Ene-2010 Он Оставляет комментарий »

No comments:

Post a Comment